Расчет и условия доставки

x
Расчет доставки заказа из интернет магазина Все-палатки
Откуда
Куда
Пометьте этот пункт если Интернет магазин не доставляет товар до терминала транспортной компании.
Обратите внимание у каждой компании могут быть свои условия доставки до дверей.
Вес, кг
Объем, м3
Размеры ДхШхВ, см
Добавить место
Если вам требуется жесткая упаковка груза, то поставьте галочку.
Если вам требуется страховка груза, то поставьте галочку.
Результат
Компании Перевозка Стоимость
Стоимость является ориентировочной
Использует систему kto-dostavit.ru
Условия доставки и оплаты
Способы доставки:
  • Самовывоз

    Вы сможете забрать свою покупку по адресу: г. Челябинск, Троицкий тракт, 15. с 11:00 до 19:00 в будние дни, с 10.00 до 15.00 в субботу.

  • Доставка курьером

    в г. Челябинск от 200 руб., бесплатная при заказе от 10000 руб.

  • Доставка Почтой России

    Заказы отправляются ежедневно в рабочие дни . Оплата перевозки осуществляется покупателем по тарифам Почты России и оплачивается вместе с получением заказа. Отправка заказа осуществляется после согласования с Вами стоимости и сроков доставки.

  • Транспортная компания Бесплатно

    Бесплатная доставка до Вашего города при сумме заказа от 20 000 руб. Отправка заказа осуществляется после согласования с Вами стоимости и сроков доставки.

  • Доставка "СДЭК"

    Бесплатно при стоимости заказа от 20 000 руб. Отправка заказа осуществляется после согласования с Вами стоимости и сроков доставки.

Способы оплаты:

  • Наличными

    При оплате заказа курьеру в Челябинске и Челябинской области.

  • С карты Сбербанка на карту Сбербанка

    Этот способ возможен при 100 % предоплате за оформленный к покупке товар.

  • Наложенный платеж

    Оплата производится при оплате заказа в момент получения на Почте России или в Транспортной компании Вашего города. Комиссия за приём и перечисление денежных средств, которую данные организации берут, составляет 2-3%.

  • Оплата на расчётный счёт компании

    порядок оплаты уточните у менеджера Интернет-магазина vse-palatki.ru


Регионы доставки:

  • Беларусь, все регионы
  • Казахстан, все регионы
  • Россия, все регионы

Дополнительная информация о доставке и оплате:

При наличии товара на складе отгрузка производится в течении 2 дней. Если товар на складе отсутствует - мы делаем заказ на производство и отгрузка происходит в течении 3-7 дней.

По номеру транспортной накладной Вы будете отслеживать движение товара на сайте транспортной компании. При получении заказа в транспортной компании необходим российский паспорт. При получении товара проверьте целостность упаковки, при повреждениях - не следует получать груз и подписывать накладную, с представителями транспортной компании составляется акт о повреждении груза.

При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки. 
Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Условия возврата товара:

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;

  • Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара